For exhibitors

  PARTICIPATION TERMS

  • 1. Organizers provide exhibitors with space, equipment and services in accordance with the Application Form. Organizers choose the place of exhibition site, elaborate the total plan of exposition.

  •  

  • 2. All the floor plans of the exposition distributed before the Exhibition opening are preliminary and the Organizers reserve the right to modify them.

  •  

  • 3. All Exhibition stands should be under the control of authorized representative of the Exhibitor throughout the hours of work.

  •  

  • 4. Organizers reserve the right to refuse to display exhibits which are likely to be dangerous, do not coincide with the Exhibition trend or do not belong to the actual exhibitor.

  •  

  • 5. To show moving exhibits which work under high voltage, when they contain poisonous, combustible, radioactive or inflammable substances, liquids under compression Exhibitors must get special written permission from Organizers.

  •  

  • 6. Exhibitor's rights cannot be transferred to other organization or natural person. Exhibitor has no right to transfer the space rented in accordance with this agreement and also to let it on sub-lease terms as a whole or partly.

  •  

  • 7. Exhibitor, his representatives and agents are fully liable for any damage caused by their actions or faults to the premises, other Exhibitors or Organizers. Organizers retain the right to lien Exhibitors' property in exhibition premises till all the claims against him are set up.

  •  

  • 8. Exhibitors should follow all the requirements concerning firefighting.

  •  

  • 9. Exhibits must remain on the stands until the official closing of the Exhibition.

  •  

  • 10. After the Exhibition closing the undamaged stand and equipment (without any sticky labels) should be handed in by the Exhibitor to the Organizer.

  •  

  • 11. Organizers are not held liable in cases of force majeure, including declaration of war, breaking of commercial relations, threat of terrorist action, epidemic, official special instructions of city authorities, etc. If in these cases rented space is not made available to Exhibitors, Organizers are bound within 15 days of making their decision known to refund to Exhibitor the total sum already paid for the participation at the Exhibition after deducting of the Organizers' direct expenses born up to this moment. Beyond this sum Organizers are not liable to indemnify Exhibitor for any losses.

  •  

  • 12. Payment for the participation is made in accordance with invoices sent by Organizers. Exhibition space is reserved after 50% advance payment. Total payment for space, equipment and ordered services should be made not later than 30 days before Exhibition opening.

  •  

  • 13. Payments for electricity, general Exhibition advertisement, security means, cleaning of aisles, operating staff services are included into the cost of space rental. The exhibitor who has paid for shell-scheme space is provided with panels, carpet, fascia, lettering of Exhibiting Company in English, one table and two chairs, plug, waste bucket. Exhibitor is provided with additional services and equipment in accordance with his request. In this case Exhibitor is charged additionally.

  •  

  • 14. In case of refusal to participate or nonobservance of the participation terms the space reserved for the Exhibitor can be given to another participant, and the payment is not refunded.

 

 

 

Feedback




15
March
Thursday
-
18
March
Sunday
15
March
Thursday
-
18
March
Sunday
15
March
Thursday
-
18
March
Sunday
20
April
Friday
-
22
April
Sunday
10
May
Thursday
-
11
May
Friday



We on facebookWe on youtubeМы в Instagram

© 2013 expohome.com.ua
All rights reserved
Developer

 

+38 (0482) 37 17 37
 +38 (094) 955 2 955
info@expohome.com.ua 

Ask a question
Message sent!
Wrong email!

Участникам

 УСЛОВИЯ  УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ организованной Выставочным Центром "Одесский Дом"

  • 1. Организаторы предоставляют площадь, оборудование и услуги экспоненту в соответствии с его заявкой. Организаторы выбирают место проведения выставки, разрабатывают общий план экспозиции выставки.

  •  

  • 2. Все варианты планов экспозиции, распространяемые до открытия выставки, являются предварительными и организаторы оставляют за собой право их корректировки.

  •  

  • 3. Все стенды выставки должны находиться под наблюдением полномочных представителей участников в течение всего периода работы выставки.

  •  

  • 4. Организаторы сохраняют за собой право отказывать участникам выставлять свою продукцию, которая может быть опасна для окружающих, не соответствует тематике выставки или не принадлежит участнику выставки.

  •  

  • 5. На демонстрацию экспонатов с подвижными частями, работающих под напряжением, содержащих ядовитые, взрывоопасные, радиоактивные или легковоспламеняющиеся вещества, жидкости под давлением, экспонентом должно быть получено письменное разрешение организаторов.

  •  

  • 6. Права участника не могут быть переданы другой организации или физическому лицу. Участник не имеет права передавать площадь, арендованную в соответствии с данным договором, а также сдавать ее в субаренду целиком или частично.

  •  

  • 7. Экспонент, его представители и агенты несут полную ответственность за любые повреждения, вызванные их действиями или упущениями, причиненные помещению выставки, другим участникам или организаторам. Организаторы сохраняют за собой право удержания имущества экспонента в помещении выставки до тех пор, пока все претензии к нему не будут удовлетворены.

  •  

  • 8. Участники обязаны выполнять правила противопожарной безопасности.

  •  

  • 9.Экспонаты должны находиться на стендах до официального закрытия выставки.

  •  

  • 10.После окончания выставки участник обязан сдать организатору стенд и оборудование в неповрежденном состоянии (без своих наклеек и т.п.)

  •  

  • 11.Организаторы не несут ответственности в результате следующих форс-мажорных обстоятельств: объявление войны, разрыв дипломатических и торговых отношений, угроза террористического акта, эпидемии, официальные распоряжения организаторам выставки со стороны властей и т.п. Если по этим причинам арендуемая площадь не предоставляется экспоненту, организаторы обязаны в течение 15 дней с момента принятия решения вернуть участнику сумму произведенной оплаты за вычетом пропорциональной части своих прямых расходов, понесенных к этому моменту. Помимо этой суммы организаторы не возмещают никаких убытков экспоненту.

  •  

  • 12.Оплата участия в выставке осуществляется в соответствии со счетами, высылаемыми организаторами. Резервирование экспоместа производится после оплаты регистрационного взноса. Полная оплата площади, оборудования и заказанных услуг должна быть сделана не позднее, чем за 15 дней до открытия выставки.

  •  

  • 13.Стоимость аренды выставочной площади включает плату за общевыставочную рекламу, общее электроосвещение, охрану выставки, уборку проходов, услуги обслуживающего персонала. В стоимость аренды оборудованной площади входит предоставление экспоненту павильона с ковровым покрытием и фронтальной фризовой панелью с названием экспонента, один стол и два стула. Дополнительное оборудование и услуги предоставляются экспоненту в соответствии с его заявкой и оплачиваются дополнительно.

  •  

  • 14.В случае отказа экспонента от участия в выставке, организатор удерживает 50% платы, определенной в Договоре, если отказ последовал не позднее, чем за 60 дней до открытия выставки, и 100% после указанного срока.

  •  

  • 15. В случае нарушения условий участия в выставке, зарезервированная для экспонента площадь может быть передана другому участнику, а платежи не возвращаются.

 

http://expohome.com.ua/ Каждая выставка-событие!
©Выставочный центр «Одесский Дом»

 

Мы будем рады обсудить любые идеи и пожелания, касающиеся сотрудничества.
Вопросы? Обращайтесь!

 

Обратная связь




15
Марта
Четверг
-
18
Марта
Воскресенье
15
Марта
Четверг
-
18
Марта
Воскресенье
15
Марта
Четверг
-
18
Марта
Воскресенье
20
Апреля
Пятница
-
22
Апреля
Воскресенье
10
Мая
Четверг
-
11
Мая
Пятница



Мы в facebookМы на youtubeМы в Instagram
© 1998 - 2015 Выставочный Центр «Одесский Дом»
Все права защищены    Разработчик сайта

 


+38 (0482) 37 17 37
info@expohome.com.ua 

Задать вопрос
Сообщение отправлено!
Неправильный email